Технологию «холодного асфальта» применяют при ямочном ремонте в Витебске

« Назад

Технологию «холодного асфальта» применяют при ямочном ремонте в Витебске 23.03.2019 11:06

– Я наблюдал картину, когда коммунальные службы выполняли ямочный ремонт в неподходящих, по-моему, погодных условиях: при минусовой температуре, сообщил Михаил Крынчуков. – Рабочие пояснили мне, что применяют «холодный асфальт». Действительно ли такая технология существует?

Разъяснения дал первый заместитель генерального директора УКПП «Витебское ЖКХ» Николай Дрыленко:

– Для поддержания дорог в эксплуатационном состоянии используется смесь органо-минеральная складируемая (СОМС). Она специально предназначена для временного устранения выбоин и просадок на дорогах в зимний период. Работы можно проводить при температуре до минус 20 градусов. Транспортировку осуществляют в специальных установках, предназначенных для разогрева смеси и поддержания ее рабочей температуры. При использовании СОМС полость выбоин можно не грунтовать. Уплотняют так называемый «холодный асфальт» вибротрамбовкой. Ямочный ремонт таким способом выполняют в строгом соответствии с техническими нормативными правовыми актами, без перерыва движения транспорта, с ограничением скорости и регулированием его по полосам движения.

 

Витьбичи


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить