Технологию «холодного асфальта» применяют при ямочном ремонте в Витебске
« Назад– Я наблюдал картину, когда коммунальные службы выполняли ямочный ремонт в неподходящих, по-моему, погодных условиях: при минусовой температуре, сообщил Михаил Крынчуков. – Рабочие пояснили мне, что применяют «холодный асфальт». Действительно ли такая технология существует?
Разъяснения дал первый заместитель генерального директора УКПП «Витебское ЖКХ» Николай Дрыленко:
– Для поддержания дорог в эксплуатационном состоянии используется смесь органо-минеральная складируемая (СОМС). Она специально предназначена для временного устранения выбоин и просадок на дорогах в зимний период. Работы можно проводить при температуре до минус 20 градусов. Транспортировку осуществляют в специальных установках, предназначенных для разогрева смеси и поддержания ее рабочей температуры. При использовании СОМС полость выбоин можно не грунтовать. Уплотняют так называемый «холодный асфальт» вибротрамбовкой. Ямочный ремонт таким способом выполняют в строгом соответствии с техническими нормативными правовыми актами, без перерыва движения транспорта, с ограничением скорости и регулированием его по полосам движения.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.