Главная / Аналитика Русского дома / Андрей Геращенко: Владимир Путин и Россия – неуклонное движение вперед.

Андрей Геращенко: Владимир Путин и Россия – неуклонное движение вперед.

← Предыдущая Следующая →
0
Андрей Геращенко: Владимир Путин и Россия – неуклонное движение вперед.

Продолжается активное обсуждение прямой линии с гражданами и большой пресс-конференции с представителями СМИ, прошедших в совмещённом формате в Москве, в Гостином дворе 14 декабря 2023 года.

Хотелось бы сразу отметить, что такие масштабные встречи с развернутыми ответами на множество вопросов, касающихся государственной и общественной жизни, на моей памяти проводят только два лидера – российский президент Владимир Путин и президент Белоруссии Александр Лукашенко. Уже одно это выделяет их из целого ряда скучных, пресных лидеров стран, которые часто либо увиливают от ответов, стремясь отделаться от «назойливых вопрошающих», либо и вовсе превращают все в странные и не очень уместные шутки – как те же Байден или Трюдо. Безусловно, подобная практика проведения длительных и масштабных встреч требует хорошей погружённости в проблемы, эмоциональной и психологической устойчивости и, на что как-то не обращают внимания – лидер должен быть лидером, а не озираться по сторонам в своем государстве, как бы не «сболтнуть лишнего», чтобы в итоге не «зашатался трон».

Фактически к 14 декабря люди по всей России задали огромное количество – миллионы вопросов. Саму прямую линию смотрели в Белоруссии, других странах бывшего СССР, да и во всем мире. Безусловно, Владимир Путин даже не просмотрел большинство вопросов – это невозможно сделать физически, но команда лидера страны отобрала повторяющиеся и наиболее важные. К тому же можно ближайший год изучать заданные вопросы, потому что они отражают мнение россиян и ожидания куда лучше любых социологических опросов.

Важнейшей темой стала СВО, а также вопросы, связанные с материальным обеспечением наших ребят на фронте или уже прошедших фронт – выплаты, удостоверения, снабжение. Также большое внимание было уделено решению Владимира Путина принять участие в выборах главы государства.

Начну с последнего. Решение В.Путина пойти на выборы было абсолютно ожидаемо, и воспринято людьми с одобрением. Конечно, не всеми и не везде. Особенно в рядах разномастной оппозиции, где для либералов и западников Путин – «отступник от светлого пути западной демократии», а для левых Путин – «гарант олигархического капитализма, грабящего Россию». Между тем ситуация и в России, и вокруг нее, и в мировом масштабе сегодня такова, что мы не можем себе позволить шарахаться на полпути и каждое десятилетие, а то и чаще менять направление этого движения – так, как и в 90-е, недолго окончательно запутаться в трёх соснах.

Отвечая на вопрос ведущего о том, какие задачи внутри страны и за рубежом основные и главные, Владимир Путин сказал совершенно конкретно и ясно: «Я говорил об этом уже много раз, но не грех и повториться. Для такой страны, как Россия, существование, просто существование нашей страны без суверенитета невозможно, её просто не будет. Во всяком случае, в том виде, в котором она сегодня существует и в котором существовала тысячу лет. Поэтому главное – это укрепление суверенитета. Но это очень широкое понятие. Укрепление суверенитета внешнего, так скажем, – это значит укрепление обороноспособности страны, безопасности по внешнему контуру. Это укрепление общественного суверенитета, имеется в виду безусловное обеспечение прав, свобод граждан страны, развитие нашей политической системы, парламентаризма. Ну и, наконец, это обеспечение безопасности и суверенитета в сфере экономики, технологического суверенитета. Мне думается, прямо сейчас, отвечая на Ваш вопрос, нет необходимости раскрывать все эти направления, но уверен, что и аудитория, здесь находящаяся, да и вся страна прекрасно понимает, что без этого существовать Россия не сможет. Финансово-экономический, экономический, технологический суверенитет – это будущее каждой страны, включая Россию. Так что это основные, если концептуально сказать, направления».

Понятно, что под суверенитетом имеется в виду не формальный суверенитет, а реальный. Поясню свою мысль – после второй мировой войны ни Германия, ни Япония не утратили своего суверенитета как побеждённые страны, хотя и были частично «поражены в правах». Тем не менее, по сей день при всех громогласных разговорах про вину СССР в «оккупации Прибалтики и Восточной Европы» США напрямую держат свои оккупационные силы в Германии и Японии, поэтому эти страны весьма ограничены в своём суверенитете. В чуть меньшей степени, но достаточно уверенно США контролируют Евросоюз в целом, да и многие другие страны в мире – фактически, вероятно, не меньше половины Земного шара. Разве что Британия позволяет себе на правах «родственника» Вашингтона проявлять частичную самостоятельность. 

Про «самостоятельность» таких карликов как Эстония, Латвия или Литва и говорить не приходится – они являются глубокой провинциальной периферией Европы с мизерными экономикой, армией и населением. А поскольку они никогда не были частью Европы в том привычном смысле, как Люксембург, Андорра или Лихтенштейн, то прибалтов никто всерьёз и не воспринимает – они хороши только для «облаивания» России. Горькая ирония в том, что в СССР они были едва ли не «первыми среди равных», а в Европе стали последними.

Украина и вовсе находится под внешним управлением – киевская хунта во главе с Зеленским давно стала эдаким техническим правительством по выполнению воли Вашингтона. Итог мы видим – сотни тысяч погибших и страшная война. Когда Александра Лукашенко критикуют за «потерю суверенитета» и союзные отношения с Россией, достаточно сравнить то, как сейчас живут люди в Белоруссии и в Украине (там, впрочем, многие уже не живут в прямом и страшном смысле этого слова). Если бы в 2020 году в Белоруссии имел успех госпереворот и к власти привели бы очередную марионетку Вашингтона Тихановскую, Белоруссию ожидала бы та же назавидная участь, что и Украину – США наверняка разожгли бы войну и здесь.

Помимо прямого государственного посягательства на суверенитет других стран Россия, Белоруссия, другие страны мира сталкиваются с попытками ограничить суверенитет национальных структур – банков, спортивных федераций, творческих союзов, политических партий. Фактически теневое мировое правительство, представляющее собой не некую абстрактную конспирологическую секту с тайными масонскими ритуалами, как у нас принято это изображать, а целый слой наиболее богатых и влиятельных семей в США, Британии, Евросоюзе, Израиле и других странах Запада, старается взять под контроль все, что можно – диктовать, какие ценности должны быть, навязывать условия функционирования национальных валют и платежных систем, командовать тем же олимпийским движением. Уже обнаглели настолько, что диктуют, как выступать спортсменам – без флага своей страны, без гимна. По-сути речь идет о прямой дискриминации по признакам гражданства и национальности. Следующим логичным шагом станет условие поддержки на форме ЛГБТ и БЛМ для участия в том или ином турнире. Я сейчас не про ЛГБТ и не про БЛМ, а про то, что людей хотят буквально заставить если не думать «как нужно», то хотя бы внешне соблюдать лояльность к этому мировому диктату зарвавшихся «властителей судеб».

Все это давно проникло и в Россию. Все эти «испуганные патриоты» в лице Макаревичей, Хаматовых, Назаровых, Галкиных-Пугачёвых и прочих, фактически сейчас выступают против своей страны, против СВО. Они такие «патриотичные»? Да нет, увы – просто у них имущество там, за рубежом, вся их тусовка насквозь прозападная в своей сути. И только ли они имеют собственность за рубежом? А ведь это прямая угроза национальной безопасности, если есть имущество, изъятием которого, как и изъятием капиталов, можно шантажировать чиновников, предпринимателей.

Без решения вопроса суверенитета, в том числе в этих сферах, будет сложно двигаться дальше. Владимир Путин это понимает – не зря российский лидер в качестве главных направлений укрепления суверенитета России выделил усиление армии, укрепления безопасности России на внешнем контуре, экономическую и технологическую самостоятельность.

Всё можно купить, говорили нам разного рода «либеральные экономисты». Более того, по их словам, не нужно покупать то, что «качественнее и дешевле» делают в других странах. Только никто не задался вопросом, а что будет, если не захотят нам всего этого продавать и скажут просто встать на колени и молить о прощении – может постепенно простят и даже лет через десять разрешат на олимпиаде прозвучать российскому гимну – для начала, конечно, половиной первого куплета? Всё это мы увидели во всей мерзости после начала СВО на Украине, хотя многое уже просматривалось и ранее.

Западу не нужна Россия сильная и суверенная – Западу нужна Россия в виде вассала. А нам это нужно?
Ну и, конечно же, вернемся к началу разговора – тема СВО ожидаемо была ключевой. Сама операция идёт непросто, думаю, не так, как ожидалось в самом начале. Степень русофобской обработки киевской хунтой украинцев была таковой, а установленная диктатура столь бесчеловечной, что Россия и Русский мир в целом (к которому, безусловно, относится Украина) столкнулся с серьёзным экзестенциальным вызовом – сродни монгольскому или наполеоновскому нашествию. Да, всем нам хотелось бы, чтобы победа была достигнута максимально быстро и бескровно. Но это война практически с «двунадесятью языками», которая вот-вот может перейти в ещё более сложную стадию и приобрести больший масштаб. В рядах левой оппозиции бытует мнение, что нужно было максимально мобилизоваться, что позволило бы быстро покончить с киевской хунтой, однако это спорный вопрос. В том числе и потому, что для США и их сателлитов главное – не победа Украины, они понимают, что это просто недостижимо. А вот нанесение России максимального экономического, военного и демографического ущерба – основная цель на Украине. Поэтому и мы должны распределять свои силы с тем, чтобы их хватило и на последующее развитие России, её экономики. Сегодня мы имеем куда более сильную армию, чем два года назад, и это стало неприятным сюрпризом для наших «дорогих партнёров». На поле боя проверены образцы военной техники, стали понятны пути дальнейшего развития военного потенциала страны. Да и исторические примеры показывают, что редко когда удавалось решить все за одни раз – Россия этапами выходила к Балтийскому и Чёрному морям, освобождала из-под польской неволи земли Украины и Белоруссии. После революции мы вынуждены были уступить Польше Западные Белоруссию и Россию, но как только изменилась ситуация, мы освободили свои территории в 1939 году.

Так будет и с Украиной – это Малороссия, малая Россия. Не в смысле размера, а в смысле коренного и изначального характера этих русских земель. Киев – мать городов русских. Рано или поздно вся Украина будет свободной. Фронт на Украине может посыпаться у хунты, и тогда все пойдёт быстрее – а пока наши ребята выполняют тяжёлую и трудную мужскую работу.

И поэтому важно, что президент Владимир Путин уделил на прямой линии такое внимание вопросам снабжения, выплат, оформления документов – те, кто рискует своими жизнями, получает ранения, увечья или семьи погибших должны быть уверены, что страна помнит об их вкладе в Победу, в сохранение России. Да, не все решается, есть бюрократические проблемы, но постепенно, понемногу, вопросы снимаются. Да, возникают новые вместо решенных, но решаются и они.

На прямой линии было поднято множество и других вопросов, но хотелось бы обратить внимание на главное – Владимир Путин и вся наша Россия в ХХI веке демонстрируют неуклонное движение вперёд вопреки попыткам США и всего коллективного Запада закрепить некое подчиненное и фактически вассальное положение России, в котором наша страна оказалась после распада СССР.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение